21 марта 2014 г.

А вы знаете? А вы видели?

Вы не поверите! Но сегодня мы видели... страуса! Удивились? На Урале - страусы? Но это так! Они не проездом, они здесь живут! Всего в 30 минутах езды от нашей школы, в поселке Полянный. По соседству с этими экзотическими птицами живут кролики, ослик Муля и козел Яша. С пустыми руками в гости ходить не принято, поэтому ребята запаслись морковкой, чтобы подружиться с обитателями страусиного ранчо.
После небольшого инструктажа мы отправились знакомиться с африканскими страусами... А о том, как это было весело и интересно, расскажут ребята в комментариях к этому сообщению.
Эту красотку зовут Модель

Знакомьтесь - Сулико


Ой, кто это! Люди!

Скорлупка, исполняющая желания

Интересно, а что загадал Максим?

Идем кормить страусов

Чья капуста вкуснее?

Ну скуууууушай еще кусооооочек....

Покормил Андрюша птичку...
Давай знакомиться!
Малыши

Я и Муля

Привет, друг! Как дела?

Шикарная леди

Не менее шикарная леди

Волшебные перышки

А как сделать амулет, притягивающий сны?


3 комментария:

  1. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ПОЕЗДКА ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛА УВИДЕТЬ СТРАУСА

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная поездка! Мне очень понравилось .

    ОтветитьУдалить
  3. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ПОЕЗДКА!!! Удивили страусы.

    ОтветитьУдалить